КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Authors

  • Адина Джанабаева

DOI:

https://doi.org/10.37547/mesmj-V5-I5-13%20

Keywords:

компетентностный подход, методическая компетенция, учитель английского языка, профессиональная подготовка, система высшего образования

Abstract

В данной работе рассматривается компетентностный подход как перспективная стратегия подготовки будущих учителей английского языка к профессиональной деятельности. Авторы обосновывают необходимость формирования у студентов не только теоретических знаний и методических навыков, но и комплекса личностных качеств, обеспечивающих их готовность к эффективному решению педагогических задач в условиях быстро меняющегося мира. В ходе исследования была разработана модель формирования методической компетенции будущих учителей английского языка, включающая в себя ряд взаимосвязанных компонентов: теоретический компонент, практический компонент, личностный компонент. Данная работа имеет большое значение для теории и практики подготовки будущих учителей английского языка. Она может быть использована в разработке учебных программ, методических материалов, а также в практике преподавания методических дисциплин.

Downloads

Download data is not yet available.

Downloads

Published

2024-06-23

How to Cite

Джанабаева, А. (2024). КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 5(05), 94–100. https://doi.org/10.37547/mesmj-V5-I5-13