КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.37547/mesmj-V5-I5-13%20Keywords:
компетентностный подход, методическая компетенция, учитель английского языка, профессиональная подготовка, система высшего образованияAbstract
В данной работе рассматривается компетентностный подход как перспективная стратегия подготовки будущих учителей английского языка к профессиональной деятельности. Авторы обосновывают необходимость формирования у студентов не только теоретических знаний и методических навыков, но и комплекса личностных качеств, обеспечивающих их готовность к эффективному решению педагогических задач в условиях быстро меняющегося мира. В ходе исследования была разработана модель формирования методической компетенции будущих учителей английского языка, включающая в себя ряд взаимосвязанных компонентов: теоретический компонент, практический компонент, личностный компонент. Данная работа имеет большое значение для теории и практики подготовки будущих учителей английского языка. Она может быть использована в разработке учебных программ, методических материалов, а также в практике преподавания методических дисциплин.
Downloads
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Адина Джанабаева
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.